• Изменить

12 октября старшая группа «Непоседы» (воспитатель Гавриш Е.А.) и подготовительная группа «Ромашки» (воспитатель Куфтенкова О.В.) совершили экскурсии по городу.

Каждый человек имеет свою малую Родину – это то место, где он родился и вырос. У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать – все!

Детям, у которых нет достаточного количества знаний о малой Родине, трудно сформировать уважительное отношение к ней. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия. Нужно с детства знакомить детей не только со своим родным городом, его названием, гербом, улицами, но и с его достопримечательностями, культурными и природными объектами. Одними из таких, являются памятники.

Памятники – это не только архитектурные сооружения со своей композиционной особенностью, но это, прежде всего, история.
Каждый народ желает оставить своим будущим потомкам что–то в наследие. А мы, поколение 21 века, просто обязаны сохранить и передать будущим все то, что составляет историю нашей страны, республики, города.

СМОТРЕТЬ

 17 октября совершили познавательную и увлекательную экскурсию в осенний парк. Целью экскурсии было усвоение представлений об осенних изменениях в живой природе, укрепление здоровья детей на свежем воздухе, привитие любви, интереса к миру природы, развитие эмоционально-доброжелательного отношения друг к другу и к природе. В ходе экскурсии ребята уточнили и закрепили представления о первых признаках времен года, научились устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявили причины происходящих изменений.
Перед экскурсией с детьми была проведена беседа о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе. Дошкольники зачарованно любовались и наслаждались осенней природой золотой осени, рассматривали деревья, кустарники. На экскурсии дети не просто наблюдали, замечали, смотрели и слушали, но и собирали природный материал: опавшие листья разной окраски, шишки. Сбор природного материала необходим в дальнейшем для изготовления поделок в группе.