Неделя педагогического мастерства
- Подробности
- Опубликовано: 18.03.2018 19:09
- Просмотров: 2041
Для более успешной реализации проблем экологического воспитания детей для педагогов в детском саду проводятся разнообразные инновационные формы работы с педагогами по экологическому образованию.
Для повышения экологической культуры дошкольников педагоги используют разнообразные формы и методы обучения
Были проведены следующие ООД:
Группы раннего возраста – «Лесные беспорядки», «Малыши в гостях у зверят»,
Младшие «»Прогулка в лес», «Птицы – наши пернатые друзья»
Средние – «Волшебница вода», «Новые приключения Колобка»
Старшие – «Путешествие в зимний лес»,
Подготовительные – «Викторина «Мы любим лес», «Эко-квест «Неизвестный герой»
Целью ООД было – продолжать знакомить детей с миром природы. В ходе занятии дети расширяли представления о диких животных, рассказывали наизусть небольшие стихотворения, развивали связную речь.
На открытом занятии в средней «Волшебница вода» дети расширили свои знания о свойствах и качестве воды, её пользе, развили стремление участвовать в экспериментах с водой. Педагог старалась активизировать всех детей. Для усиления эмоционального восприятия использовалось музыкальное сопровождение.
Одной из форм экологического воспитания являются праздники и развлечения. Роль их заключается в сильнейшем воздействии на эмоциональную сферу личности ребенка, поэтому в ДОУ с старшей группе был проведен праздник Музыкально-театральная постановка «Волшебный лес»
Важно в таких праздниках не столько воспроизведение знакомых музыкальных произведений, стихотворений, игр, отгадывание загадок на темы природы, сколько включенность детей в переживание событий, в осознание экологических проблем, доступных пониманию детей.