Неделя педагогического мастерства

  • Изменить

Для более успешной реализации проблем экологического воспитания детей для педагогов в детском  саду проводятся разнообразные инновационные формы работы с педагогами по экологическому образованию.

Для повышения экологической культуры дошкольников педагоги используют разнообразные формы и методы обучения

Были проведены следующие ООД:

Группы раннего возраста – «Лесные беспорядки», «Малыши в гостях у зверят»,

Младшие «»Прогулка в лес», «Птицы – наши пернатые друзья»

Средние – «Волшебница вода», «Новые приключения Колобка»

Старшие – «Путешествие в зимний лес»,

Подготовительные – «Викторина «Мы любим лес», «Эко-квест «Неизвестный герой»

Целью ООД было – продолжать знакомить детей с миром природы. В ходе занятии дети расширяли представления о диких животных, рассказывали наизусть небольшие стихотворения, развивали связную речь.

На открытом занятии в средней «Волшебница вода» дети расширили свои знания о свойствах и качестве воды, её пользе, развили стремление участвовать в экспериментах с водой. Педагог старалась активизировать всех детей. Для усиления эмоционального восприятия использовалось музыкальное сопровождение.

Одной из форм экологического воспитания являются праздники и развлечения. Роль их заключается в сильнейшем воздействии на эмоциональную сферу личности ребенка, поэтому в ДОУ с старшей группе был проведен праздник Музыкально-театральная постановка «Волшебный лес»

Важно в таких праздниках не столько воспроизведение знакомых музыкальных произведений, стихотворений, игр, отгадывание загадок на темы природы, сколько включенность детей в переживание событий, в осознание экологических проблем, доступных пониманию детей.

 IMG 3777

IMG 3789

IMG 3732

IMG 3734

IMG 3736

IMG 3740

IMG 3741

IMG 3743

IMG 3748

IMG 3749

IMG 3752

IMG 3754

IMG 3755

20180212 151908